Работаем из дома
48502011Обновлено 8 маяБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новочеркасске / Резюме / Продажи / Администратор магазина
36 лет (родилась 20 июня 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новочеркасск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор магазина

Готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 5 лет

    • Август 2015 – июль 2018
    • 3 года

    Управляющий столовой

    ООО РесторанСервис Плюс, Ростов-на-Дону
    Аутсорсинг в сфере организации питания

    Обязанности:

    Осуществление руководства производственно-хозяйственной и обслуживающей деятельностью столовой. Организовать работу и эффективное взаимодействие производственных цехов и направлять их деятельность на обеспечение высокого качества приготовления пищи Своевременное обеспечение столовой продовольственными и промышленными товарами. Составление графиков рабочего времени работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств и рационального разделения торгово-обслуживающей деятельности столовой. Ежедневное ведение учета и своевременное представление учетно-отчетной документации о производственно-хозяйственной деятельности столовой, правильное применение форм и систем оплаты и стимулирования труда. Осуществление контроля за качеством приготовления пищи, соблюдением правил торговли, ценообразования и требований по охране труда и технике безопасности, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений.

    Достижения:

    Навыки бюджетирования; навыки ведения бухгалтерского учета; навыки делового общения; навыки оперативного поиска информации в сети Интернет навыки осуществления закупок товара; навыки проведения инвентаризации на складе; навыки проведения поиска и обучения персонала; навыки работы с первичной документацией; навыки работы с оргтехникой; навыки работы с электронной почтой; навыки составления отчетности; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения
    • Январь 2013 – декабрь 2014
    • 2 года

    Делопроизводитель

    ООО АСП

    Обязанности:

    Ведение документооборота компании; регистрация и обработка корреспонденции; контроль своевременного исполнения документов; выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

    Достижения:

    — Грамотная устная и письменная речь. — Отличное знание офисных программ Word, Excel, — Организаторские способности. — Навыки приема входящих звонков, регистрации документов. — Опыт работы с большим объемом документов — Знание ГОСТов и стандартов делопроизводства, составления документов. — Умение из большого объема информации выделять главное.

Водительские права

  • B — легковые авто