Обязанности:
Продвижение с/х техники производства ООО "КЗ "Ростсельмаш" в субъектах Дальневосточного региона (Приморский край, Хабаровский край, Иркутская область, Еврейская автономная область).
Должностные обязанности:
1) Внесиние предложения непосредственному руководителю по формированию стратегии развития закреплённого региона на планируемый период;
2) Вести работу по реализации стратегии развития закреплённого региона;
3) Прогнозировать и оценивать емкость и потенциал рынка на закреплённой территории по всем видам техники, производимым ГК Ростсельмаш основываясь на следующие данные:
- общий рынок самоходной техники в закреплённом регионе,
- процент или количество техники находящейся за пределами сроков эксплуатации (износа) в закреплённом регионе,
- показатель валового сбора основных сельскохозяйственных культур за последние 2-3 года, динамика их соотношений,
- цены, сложившиеся на сельхоз продукцию в закреплённом регионе и др.
4) Выполнение плана продаж на закреплённой территории.
5) В соответствии со стратегией обеспечивать развитие действующих дилерский центров.
6) Проводить оценку дилерских центров на закреплённой территории в соответствии с Дилерским стандартом развития.
7) Формировать Программы развития дилерских центров совместно с их руководством. Оказывать содействие в их выполнении.
8) Оргенизация системного взаимодействия с руководством и торговой командой дилера с целью обеспечить:
- анализ клиентской базы и планирование продаж в разрезе клиентов,
- необходимый охват территории посредством визитов и личных встреч торговой команды дилерского центра (ДЦ) со всеми клиентами (в т. ч. потенциальными),
- создание и расширение клиентской базы для сбыта и продвижения сельскохозяйственной техники,
- процесс планирования и формирования заказов дилера, контроль выполненияустановленных планов по закупке дилером продукции Ростсельмаш,
- экспертную поддержку в сложных переговорах с сельхозтоваропроизводителями,
- качественный учёт и внесение системных данных о клиентах в CRM-систему торговой командой ДЦ (данные о посевных площадях, парке техники, ИНН, выявленных потребностях в том числе конкурентных сделок и др.),
- контроль движения остатков продукции Общества на складах ДЦ (в том числе находящихся на хранении),
- контроль и соблюдение принципа Fifo при реализации техники с площадок дилера (реализовывается техника с более ранним сроком изготовления),
- применение и адаптацию стимулирующих инструментов для персонала ДЦ и конечных потребителей на закреплённой территории, повышающих уровень продаж техники Общества,
- повышение уровня обслуживания и качества предоставляемых услуг при продаже техники в закреплённом регионе в соответствии с Дилерским стандартом развития,
- развитие и повышение уровня квалификации торгового персонала ДЦ посредством организации обучения, в том числе полевого,
- организацию сбора информации об остатках техники на площадках конкурентов и позиционировании конкурентов, а также об изменении рыночной ситуации в регионе,
- контроль наличия рекламно-сувенирной продукции у ДЦ, в МСХ и в других местах её размещения,
- знать ТОП-20 хозяйств на закреплённой территории. Лично контролировать с их представителями, имеющими полномочия в принятии решений по закупкам, не реже одного раза в два месяца,
- планировать совместно с торговым персоналом ДЦ личные встречи с конечными потребителями, отдавая приоритет конкурентным сделкам и хозяйствам с потребностью более 5 единиц техники,
- проводить для конечных потребителей и торгового персонала ДЦ презентации ассортиментной линейки Общества, программ продвижения продукции, условий применений финансовых инструментов и др.,
- принимать участие в проведении выставок, демонстрационных показах техники и других мероприятиях по продвижению продукции и бренда Ростсельмаш,
- представлять интересы Общества в административных учреждениях, банках, Министерствах и ведомствах, органах Гостехнадзора и других организациях в рамках своих компетенций и полномочий,
- осуществлять контроль за состоянием дебиторской задолженности ДЦ на закреплённой территории,
- иметь и выполнять свой личный план развития.
Внутренняя работа в офисе.
Достижения:
Увеличение объема продаж техники (комбайнов) на закреплённой территории, а именно в Приморском крае в 5 раз: с 2012 года - 10 ед. по 2015 год - 55 ед. и как следствие - увеличение доли рынка в субъекте при постоянной емкости (100 единиц в год) на протяжении 5 лет.