Поиск резюмеНачальник АХО, заместитель по АХД
8765989Обновлено сегодня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / АХО
57 лет (родился 23 июля 1960), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Новочеркасск, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник АХО, заместитель по АХД

40 000 , полная занятость

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • март 2016 – март 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель начальника контрольно-пропускной службы

    ООО ТД Инвестпром-Опт, Новочеркасск

    Обязанности:

    - Обеспечение надежной защиты объектов от краж, хищений, пожаров, аварий. - Контроль осуществления доступа персонала и транспортных средств на территорию, контроль за вывозом и ввозом материальных средств. - Контроль за работой систем видеонаблюдения, охранной и тревожной сигнализацией на охраняемом объекте. - Подбор, расстановка, введение в должность контролеров. - Составление и ведение графика учета рабочего времени контролеров. - Обнаружение и устранение технических неисправностей в системе видеонаблюдения, тревожной сигнализации и связи. - Ежедневный инструктаж контролеров при заступлении на смену, а также плановые и внеплановые инструктажи по мерам безопасности, по пожарной безопасности, и электробезопасности. - Ведение журналов учета по охране труда, пожарной безопасности, журналов инструктажа, табеля рабочего времени.
    • ноябрь 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора магазина по АХД-комендант

    М.Видео Менеджмент, Новочеркасск

    Обязанности:

    Руководство административно-хозяйственной деятельностью магазина, площадью 2000 кв.м. Решение административно-хозяйственных вопросов по эксплуатации и содержанию помещений. - Сотрудничество с контролирующими и проверяющими органами. - Взаимодействие с государственными структурами: пожарная служба, технадзор, коммунальные службы. - Организация и контроль работы инженерных систем объектов (отопление, вентиляция, кондиционирование, электроснабжение, водоснабжение) - Оборудование новых рабочих мест. - Контроль за уборкой помещений, и прилегающей территории. Выдача моющих средств, химия, учёт, контроль за рациональным их использованием. - -Оперативное устранение аварийных ситуаций. - Самостоятельное решение мелких бытовых проблем сантехника, электрика, сборка мебели, освещение, оргтехника. - Проведение конкурсных процедур для выбора поставщиков; - Организация и контроль проведения ремонтных и монтажных работ, контроль за расходованием средств; отслеживание процесса ремонта помещения, закупки и установки оборудования. - Планирование бюджета хозяйственных расходов, оптимизация затрат. - Закупочная деятельность и снабжение канцтоварами, медикаментами, другими товарами, необходимыми для бесперебойной работы магазина. - Поиск поставщиков, переговоры на поставку питьевой воды. - Соблюдение правил пожарной и техники безопасности. - Работа с документами, получение счетов, заполнение первичной бухгалтерской документации. - Взаимодействие с бухгалтерией по отчётам закупок и в проведении инвентаризации. Учёт материальных средств. - Заключение договоров и контроль качества выполнения работ подрядными организациями; - Организация и проведение работ по обслуживанию и ремонту помещений и прилегающей территории в соответствии с планом работ; - Взаимодействие с арендодателем по вопросам технической эксплуатации и ремонта; - Решение административно-кадровых вопросов поиск и подбор персонала по клининговым услугам, контроль работы подчиненных. - Контроль за соблюдением требований Охраны труда. - Организация обучения по охране труда (проведение инструктажей, аттестация). - Разработка локальных документов по охране труда (инструкции, приказы). - Контроль и выдача спецодежды и других средств индивидуальной защиты. - Работа с заявками в SAP портале. Уволен по сокращению штатов.
    • декабрь 2006 – сентябрь 2010
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель командира отдельной бригады

    Бригада по охране важных государственных объектов, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Планирование, проведение и контроль мероприятий по поддержанию надежной охраны Ленинградской АЭС, Кольской АЭС, Атомного флота России. Управление штатом в 7000 человек. Организация и проведение занятий по недопущению несанкционированного проникновения на территорию охраняемых объектов. Знаю складскую работу, организацию учета материальных средств, порядок и организацию обеспечения материальными средствами, занимался вопросами строительства и ремонта зданий и сооружений, способен к переобучению в кратчайшие сроки. Знание требований пожарной безопасности Опыт руководства тех.персоналом. Знание особенностей эксплуатации колесной и гусеничной техники. Координация административно-хозяйственной деятельности cоединения. Занимался организацией складской работы, организацией учета материальных средств, порядком и организацией обеспечения материальными средствами, занимался вопросами строительства и ремонта зданий и сооружений. Постоянно занимался вопросами строительства и вопросами по благоустройству и поддержанию порядка на территории военного городка.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1992

    Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации»

    Факультет: Общевойсковой
    Специальность: Оперативная
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1981

    ОВОКДКУ им. маршала А.И Еременко

    Специальность: Инженер по эксплуатации гусеничной и колесной техники

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в руководящих должностях, касающихся решения административно-хозяйственных вопросов более 20-ти лет. Умение руководитель коллективом низшего звена от 30 человек. Знание принципов организации снабжения организации и работы подразделений, основ делового этикета, основ делопроизводства. Аналитический склад ума. Охрана труда и техника безопасности. Оптимизация закупок. Пожарная безопасность. Административно-хозяйственная деятельность. Управление персоналом. Взаимодействие с контрольными органами. Подбор персонала Организация рабочих мест. Контроль хозяйственной деятельности. Материально-техническое обеспечение. Организаторские навыки. Обучение персонала. Технические системы и средства безопасности. Бюджетирование закупок. Административное управление. Управление затратами SAP MS Office. Многолетний успешный опыт работы в режиме многозадачности в условиях ограниченного времени.

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, умение видеть главное, настойчивость в достижении конечного результата. Многолетний успешный опыт руководством коллективом более 2000 человек как в мирной так и в боевой обстановке. Имею личный автомобиль. Права категории В С. Свободное владение компьютером и офисной техникой. Удостоверения по электробезопасности-4 группа, пожарной безопасности, охране труда. Полковник МВД в запасе. Награжден государственными наградами.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Похожие резюме

Обновлено 10 апреля
Новочеркасск, готов к переезду
По договорённости66 лет, опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Обновлено 19 апреля 2017
Новочеркасск
По договорённости39 лет, опыт работы 6 лет
Показать еще