Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8765989Обновлено в 05:29
В избранные

Руководитель АХО

40 000 Р, полный рабочий день
Муж., 57 лет (23 июля 1960), высшее образование, женат, есть дети
Новочеркасск
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
2 года и 1 месяц
март 2016 — март 2018
Заместитель начальника контрольно-пропускной службы
ООО ТД Инвестпром-Опт, Новочеркасск, полная занятость
- Обеспечение надежной защиты объектов от краж, хищений, пожаров, аварий.
- Контроль осуществления доступа персонала и транспортных средств на территорию, контроль за вывозом и ввозом материальных средств.
- Контроль за работой систем видеонаблюдения, охранной и тревожной сигнализацией на охраняемом объекте.
- Подбор, расстановка, введение в должность контролеров.
- Составление и ведение графика учета рабочего времени контролеров.
- Обнаружение и устранение технических неисправностей в системе видеонаблюдения, тревожной сигнализации и связи.
- Ежедневный инструктаж контролеров при заступлении на смену, а также плановые и внеплановые инструктажи по мерам безопасности, по пожарной безопасности, и электробезопасности.
- Ведение журналов учета по охране труда, пожарной безопасности, журналов инструктажа, табеля рабочего времени.
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2013 — июнь 2015
Комендант
М.Видео Менеджмент, Новочеркасск, полная занятость
Руководство административно-хозяйственной деятельностью магазина, площадью 2000 кв.м.
Решение административно-хозяйственных вопросов по эксплуатации и содержанию помещений.
- Сотрудничество с контролирующими и проверяющими органами.
- Взаимодействие с государственными структурами: пожарная служба, технадзор, коммунальные службы.
- Организация и контроль работы инженерных систем объектов (отопление, вентиляция, кондиционирование, электроснабжение, водоснабжение)
- Оборудование новых рабочих мест.
- Контроль за уборкой помещений, и прилегающей территории. Выдача моющих средств, химия, учёт, контроль за рациональным их использованием.
- -Оперативное устранение аварийных ситуаций.
- Самостоятельное решение мелких бытовых проблем сантехника, электрика, сборка мебели, освещение, оргтехника.
- Проведение конкурсных процедур для выбора поставщиков;
- Организация и контроль проведения ремонтных и монтажных работ, контроль за расходованием средств; отслеживание процесса ремонта помещения, закупки и установки оборудования.
- Планирование бюджета хозяйственных расходов, оптимизация затрат.
- Закупочная деятельность и снабжение канцтоварами, медикаментами, другими товарами, необходимыми для бесперебойной работы магазина.
- Поиск поставщиков, переговоры на поставку питьевой воды.
- Соблюдение правил пожарной и техники безопасности.
- Работа с документами, получение счетов, заполнение первичной бухгалтерской документации.
- Взаимодействие с бухгалтерией по отчётам закупок и в проведении инвентаризации. Учёт материальных средств.
- Заключение договоров и контроль качества выполнения работ подрядными организациями;
- Организация и проведение работ по обслуживанию и ремонту помещений и прилегающей территории в соответствии с планом работ;
- Взаимодействие с арендодателем по вопросам технической эксплуатации и ремонта;
- Решение административно-кадровых вопросов поиск и подбор персонала по клининговым услугам, контроль работы подчиненных.
- Контроль за соблюдением требований Охраны труда.
- Организация обучения по охране труда (проведение инструктажей, аттестация).
- Разработка локальных документов по охране труда (инструкции, приказы).
- Контроль и выдача спецодежды и других средств индивидуальной защиты.
- Работа с заявками в SAP портале.

Уволен по сокращению штатов.
3 года и 10 месяцев
декабрь 2006 — сентябрь 2010
Заместитель командира отдельной бригады
Бригада по охране важных государственных объектов, Санкт-Петербург, полная занятость
Планирование, проведение и контроль мероприятий по поддержанию надежной охраны Ленинградской АЭС, Кольской АЭС, Атомного флота России. Управление штатом в 7000 человек. Организация и проведение занятий по недопущению несанкционированного проникновения на территорию охраняемых объектов. Знаю складскую работу, организацию учета материальных средств, порядок и организацию обеспечения материальными средствами, занимался вопросами строительства и ремонта зданий и сооружений, способен к переобучению в кратчайшие сроки. Знание требований пожарной безопасности Опыт руководства тех.персоналом. Знание особенностей эксплуатации колесной и гусеничной техники. Координация административно-хозяйственной деятельности cоединения.
Занимался организацией складской работы, организацией учета материальных средств, порядком и организацией обеспечения материальными средствами, занимался вопросами строительства и ремонта зданий и сооружений. Постоянно занимался вопросами строительства и вопросами по благоустройству и поддержанию порядка на территории военного городка.
Высшее образование
1992
Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации»
Общевойсковой
Дневная/Очная форма обучения
Оперативная
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Опыт работы в руководящих должностях, касающихся решения административно-хозяйственных вопросов более 10-ти лет. Умение руководитель коллективом низшего звена от 30 человек. Знание принципов организации снабжения организации и работы подразделений, основ делового этикета, основ делопроизводства. Аналитический склад ума.
Охрана труда и техника безопасности. Оптимизация закупок. Пожарная безопасность. Административно-хозяйственная деятельность. Управление персоналом. Взаимодействие с контрольными органами. Подбор персонала Организация рабочих мест. Контроль хозяйственной деятельности. Материально-техническое обеспечение. Организаторские навыки. Обучение персонала. Технические системы и средства безопасности. Бюджетирование закупок. Административное управление. Управление затратами SAP MS Office.
Многолетний успешный опыт работы в режиме многозадачности в условиях ограниченного времени.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, умение видеть главное, настойчивость в достижении конечного результата. Многолетний успешный опыт руководством коллективом более 2000 человек как в мирной так и в боевой обстановке. Имею личный автомобиль. Права категории В С.
Свободное владение компьютером и офисной техникой.
Удостоверения по электробезопасности-4 группа, пожарной безопасности, охране труда.
Полковник МВД в запасе.
Награжден государственными наградами.
Рыбалка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель руководителя / Помощник руководителя / Менеджер
По договоренности
Заместитель руководителя розничной сети/И. О. руководителя розничной сети, Формула Успеха, ООО МКК
Заместитель руководителя / Помощник руководителя / Менеджер
Комендант / Начальник АХО
По договоренности
Главный инженер, ооо Ростовкомбытоптторг
Смотреть все резюме
Резюме № 8765989 в открытом доступе Последнее обновление в 05:29

Резюме

Руководитель АХО 40 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 июля 1960, 57 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Новочеркасск
03.2016—03.2018   2 года 1 месяц
Заместитель начальника контрольно-пропускной службы
ООО ТД Инвестпром-Опт, г. Новочеркасск, полная занятость.
- Обеспечение надежной защиты объектов от краж, хищений, пожаров, аварий.
- Контроль осуществления доступа персонала и транспортных средств на территорию, контроль за вывозом и ввозом материальных средств.
- Контроль за работой систем видеонаблюдения, охранной и тревожной сигнализацией на охраняемом объекте.
- Подбор, расстановка, введение в должность контролеров.
- Составление и ведение графика учета рабочего времени контролеров.
- Обнаружение и устранение технических неисправностей в системе видеонаблюдения, тревожной сигнализации и связи.
- Ежедневный инструктаж контролеров при заступлении на смену, а также плановые и внеплановые инструктажи по мерам безопасности, по пожарной безопасности, и электробезопасности.
- Ведение журналов учета по охране труда, пожарной безопасности, журналов инструктажа, табеля рабочего времени.
11.2013—06.2015   1 год 8 месяцев
Комендант
М.Видео Менеджмент, г. Новочеркасск, полная занятость.
Руководство административно-хозяйственной деятельностью магазина, площадью 2000 кв.м.
Решение административно-хозяйственных вопросов по эксплуатации и содержанию помещений.
- Сотрудничество с контролирующими и проверяющими органами.
- Взаимодействие с государственными структурами: пожарная служба, технадзор, коммунальные службы.
- Организация и контроль работы инженерных систем объектов (отопление, вентиляция, кондиционирование, электроснабжение, водоснабжение)
- Оборудование новых рабочих мест.
- Контроль за уборкой помещений, и прилегающей территории. Выдача моющих средств, химия, учёт, контроль за рациональным их использованием.
- -Оперативное устранение аварийных ситуаций.
- Самостоятельное решение мелких бытовых проблем сантехника, электрика, сборка мебели, освещение, оргтехника.
- Проведение конкурсных процедур для выбора поставщиков;
- Организация и контроль проведения ремонтных и монтажных работ, контроль за расходованием средств; отслеживание процесса ремонта помещения, закупки и установки оборудования.
- Планирование бюджета хозяйственных расходов, оптимизация затрат.
- Закупочная деятельность и снабжение канцтоварами, медикаментами, другими товарами, необходимыми для бесперебойной работы магазина.
- Поиск поставщиков, переговоры на поставку питьевой воды.
- Соблюдение правил пожарной и техники безопасности.
- Работа с документами, получение счетов, заполнение первичной бухгалтерской документации.
- Взаимодействие с бухгалтерией по отчётам закупок и в проведении инвентаризации. Учёт материальных средств.
- Заключение договоров и контроль качества выполнения работ подрядными организациями;
- Организация и проведение работ по обслуживанию и ремонту помещений и прилегающей территории в соответствии с планом работ;
- Взаимодействие с арендодателем по вопросам технической эксплуатации и ремонта;
- Решение административно-кадровых вопросов поиск и подбор персонала по клининговым услугам, контроль работы подчиненных.
- Контроль за соблюдением требований Охраны труда.
- Организация обучения по охране труда (проведение инструктажей, аттестация).
- Разработка локальных документов по охране труда (инструкции, приказы).
- Контроль и выдача спецодежды и других средств индивидуальной защиты.
- Работа с заявками в SAP портале.

Уволен по сокращению штатов.
12.2006—09.2010   3 года 10 месяцев
Заместитель командира отдельной бригады
Бригада по охране важных государственных объектов, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Планирование, проведение и контроль мероприятий по поддержанию надежной охраны Ленинградской АЭС, Кольской АЭС, Атомного флота России. Управление штатом в 7000 человек. Организация и проведение занятий по недопущению несанкционированного проникновения на территорию охраняемых объектов. Знаю складскую работу, организацию учета материальных средств, порядок и организацию обеспечения материальными средствами, занимался вопросами строительства и ремонта зданий и сооружений, способен к переобучению в кратчайшие сроки. Знание требований пожарной безопасности Опыт руководства тех.персоналом. Знание особенностей эксплуатации колесной и гусеничной техники. Координация административно-хозяйственной деятельности cоединения.
Занимался организацией складской работы, организацией учета материальных средств, порядком и организацией обеспечения материальными средствами, занимался вопросами строительства и ремонта зданий и сооружений. Постоянно занимался вопросами строительства и вопросами по благоустройству и поддержанию порядка на территории военного городка.
Высшее
1992
Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации»
Факультет: Общевойсковой
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Оперативная
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Опыт работы в руководящих должностях, касающихся решения административно-хозяйственных вопросов более 10-ти лет. Умение руководитель коллективом низшего звена от 30 человек. Знание принципов организации снабжения организации и работы подразделений, основ делового этикета, основ делопроизводства. Аналитический склад ума.
Охрана труда и техника безопасности. Оптимизация закупок. Пожарная безопасность. Административно-хозяйственная деятельность. Управление персоналом. Взаимодействие с контрольными органами. Подбор персонала Организация рабочих мест. Контроль хозяйственной деятельности. Материально-техническое обеспечение. Организаторские навыки. Обучение персонала. Технические системы и средства безопасности. Бюджетирование закупок. Административное управление. Управление затратами SAP MS Office.
Многолетний успешный опыт работы в режиме многозадачности в условиях ограниченного времени.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, умение видеть главное, настойчивость в достижении конечного результата. Многолетний успешный опыт руководством коллективом более 2000 человек как в мирной так и в боевой обстановке. Имею личный автомобиль. Права категории В С.
Свободное владение компьютером и офисной техникой.
Удостоверения по электробезопасности-4 группа, пожарной безопасности, охране труда.
Полковник МВД в запасе.
Награжден государственными наградами.
Рыбалка.