I. О КОМПАНИИ
Группа компаний «СНС» основана в 1992 году и на сегодняшний день является одним из ведущих игроков российского FMCG-рынка,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Российское подразделение швейцарской компании Global Functional Drinks приглашает на позицию: Менеджер по производственному планированию
Должностные обязанности:
планирование производства в РФ, СНГ ежемесячно, на год;
планирование остатков ГП при переходе на новые виды упаковки, Промо продукцию, новые рецептуры, замещение одних SKU другими в РФ и странах СНГ;
ведение статистики реальных продаж и составление отчетов о соотношении планов продаж и факта помесячно для РФ и стран СНГ;
ведение отчета "Мониторинг стоков на филиалах" для производственного совещания;
своевременное отражение плановой деятельности в программе учета (SAP):
предоставление планов и отчетов по запросу руководства.
Требования:
опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
высшее образование (экономическое или техническое);
продвинутый пользователь Excel: знание макросов - умение писать макросы по потребности и поддерживать работу уже существующих;
опыт работы в Sap- желателен;
понимание принципов осуществления планирования производства в крупной производственной компании (FMCG, фарм. производство);
понимание принципов осуществления планирования стоков ГП в крупной производственной компании;
распределение ГП с производственных площадок по HUB согласно прогнозу продаж;
умение делать экспертную оценку предоставленного прогноза продаж и давать рекомендации по корректировочным коэффициентам;
умение сохранять и систематизировать историю прогноза продаж, планов производства;
умение составлять отчеты и систематизировать информацию, отслеживать сроки годности ГП на HUB и информировать о рисках;
умение собирать необходимую информацию у коллег в смежных подразделениях и анализировать ее;
умение работать в условиях многозадачности не теряя концентрации на приоритетных задачах, аналитический склад ума.
Условия работы:
гарантированная своевременная заработная плата;
дмс;
оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист); программа адаптации на испытательном сроке;
возможность карьерного роста;
развитая корпоративная культура: дополнительный день отпуска по случаю дня рождения, подарки по случаю рождения детей; корпоративные конкурсы и мероприятия для сотрудников и их детей; благотворительные проекты внутри компании, направленные на оказание помощи сотрудникам и членам их семей, попавшим в сложную жизненную ситуацию и пр.;
Организация продаж региональным органам управления здравоохранением, медицинским организациями разных форм собственности… Требования к образованию, компетенциям и личностным качествам.
Обработка и ведение поступающих заказов на полиграфическую и сувенирную рекламную продукцию (расчет заказов, составление… Знание программ Word и Excel; Outlook; желательно знание PowerPoint.
Проведение консультаций клиентов по вопросам купли /продажи новостроек. Проведение встреч с клиентами на объектах и в офисе… Опыт работы с новостройками, как в агентстве, так и самостоятельно.
Продвижение и продажа медицинского оборудования импортного производства. Активное привлечение новых клиентов. Работа с существующей… Ответственность к работе. Легкая обучаемость. Грамотно поставленная речь.
Ведение телефонных и прямых переговоров с владельцами квартир и клиентами. Организация и проведение просмотров объектов недвижимости. Энергичность. Ответственность. Целеустремленность. Мобильность.
Обслуживать покупателей, помогать с выбором товара. Работать на кассе. Принимать и выкладывать товар. Контролировать качество… Благодарим за интерес к «Азбуке daily».