Организация руководства и контроля деятельности подведомственных организаций (учреждений) в целях осуществления государственной политики в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета, материалы, основные средства, проверка и подписание документов. Работа в программе 1С "Бухгалтерия", внутриведомственные программы. - Предоставление оперативной информации, - Выполнение различных поручений Начальника.
Требования:
- Высшее профессиональное образование, неоконченное высшее образование. - Опыт работы в бюджете не менее 1 года. - Хорошее знание MS Offiсe, ПК - Способность к обучению, - Внимательность, - Исполнительность, - Коммуникативные навыки.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, - 5/2 (пн-пт), - Социальный пакет
Ведение бухгалтерскогоучета ОOO (в сфере медицинские услуги). Подготовка ежеквартальной и ежемесячной отчетности (РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, 4-ФСС, СВМ-ТД, СВМ-СТАЖ, подтверждение ОВЭД) в автоматизированной системе СБИС.
Учет материальных средств. Высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное…
Работа в программе 1C УНФ. Работа с первичной номенклатурой. Знание 1C УНФ, Бухгалтерия 8.0. Уверенный пользователь ПК ( WORD, EXCEL). Знание работы с отчетами маркетплейсов.
Первичная документация. Кассовые операции. Умение работать в 1C бухгалтерия. Опыт от 1 года. Ответственность. Организованность. Трудолюбие. Многозадачность.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика). Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие…
Работа с первичными документами в 1С 8,0, выполнение заданий главного… Высшее профильное образование, умение работать в команде с большим объемом информации, отличное знание бухгалтерских программ, ответственность, опыт работы не менее 3-х лет.